![]() |
Меню
База знаний
Звуки на телефон
Каталог сайтов
Смена фона в игре
Патчи, обновления
Вскрытие Warcraft
Секреты и коды
Набор в клан GoSu
FAQ для новичков
Реклама
Карты Warcraft 3
35 лучших карт
Сценарии
Компании
Башенная защита
Микроконтроль
Карты на выживание
Добавить карту
Картинки
Фотки игроков
Комиксы
Обои
Фан Арт
Известные игроки
Скрины приколов
Картинки юнитов
Добавить картинки
Вход
Регистрация чтобы подписываться именем
![]() |
1 vs 1 УНДЕД ДАЕТ ВСЕМ ПИЗДЫ Ну кароч я играю так против всех, тока с маленькими отличиями. БО: раб, алтарь, зигг, вышедшый раб строит барак,
еще 1 на шахту и еще 1 строит сельпо и валит на разведку.
2-ой зигг, барак достраивается как раз к 125 голда и заказываю гуля с него. герой есесьно дк. Если против орды, то 1 башню неруба.
герой когда выходит должно быть 3 гуля и 4-ый почти сделался, беру жезл некров и если играю против ельфа или орды, то еще порошок.
И бегом на базу к противнику с 4-мя гулями, но не на саму базу, а на предполагаемое место крипинга. если против хума, то аколит, кот на разведке пасет вероятную фаст эксп
и если я приду когда хум пытается ее закрипить с ментами, то это 90% -тп, или много трупов. Лишить хума 2-ой экспы - уже пол-игры. на базе все это время делаю гулей, как только набирается дерева делаю тир2.
Кароч пытаюсь подловить на крипинге противника. а если база не застроена вышками - то стараюсь дать пиздюлей прямо у него дома. Против орды очень круто поломать ему магазин, и не давать построить как можно дольше,
так как это очень затруднит его крипинг. Очень много зависит от того, как
контролить махыч, надо не просто фокусить и отводить своих дабы снять фокус, но и еще забегать гулями чуть дальше вражеского юнита чтобы окружить его и он не убежал.
к тиру 2 должно быть уже построено кладбище (начинаю строить примерно на половине грейда т2) и второй барак (сразу после кладбища) и голда 425 на
героя (лич против всех или кл против орды), 185*2 на двух гарг и 140 на бойню. Еще не помешает жертвенник, чтоб видеть где враг носится и че за армия, так как при
знании его армии легко сделать контру. когда лич выходит ему сразу покупаю жезл, хп и ману и гогого с пачкой гулей и 4 гаргами и табуретка должна подъехать скоро
махаться. у удов очень помогает жезл некромантии, у каждого героя должен он быть и никак иначе. Если играем против варден, алкаша или фс, то нужен свиток лечения еще, а лучше 2, это
тоже может решить исход махыча. Ну а потом, если поломать не удалось противника, играем уже в зависимости от его юнитов. Против крутой земли вирмов,дестров (при отсутствии аа),
против толпы хумов 3-4 некров с грейдами на них и на скелетов в кладбище.Оч круты юниты банши, во-первых - анти магические щиты (можно 2-3 вирм + а/м щит, и на камикадзе пофигу уже), мона сделать последний грейд у
башн и забирать мишек/тоуренов/абомов и тд, да и просто их проклятие рулит.
Все, всем гл и хф./ wrote by Саня (VibeTribe)
| ![]() |