![]() |
Меню
База знаний
Звуки на телефон
Каталог сайтов
Смена фона в игре
Патчи, обновления
Вскрытие Warcraft
Секреты и коды
Набор в клан GoSu
FAQ для новичков
Реклама
Карты Warcraft 3
35 лучших карт
Сценарии
Компании
Башенная защита
Микроконтроль
Карты на выживание
Добавить карту
Картинки
Фотки игроков
Комиксы
Обои
Фан Арт
Известные игроки
Скрины приколов
Картинки юнитов
Добавить картинки
Вход
Регистрация чтобы подписываться именем
![]() |
1 vs 1 Орда против всех @# Здравствуйте, мой ник NiKA.FR и я расскажу вым выгодную тактику. Берется один герой - FS. Он очень полезен в начале, скорость волков позволяет догонять быстрых юнитов, не подставляя героя. Если карта большая, то нужно брать ТС вместо него. Второго героя желательно не брать, т.к. он замедляет прокачку первого, да и другие герои союзников прокачиваются медленнее. Вторым героем должен быть SH, но без него вполне можно обойтись, если научиться играть на одном ФСе. Надо понимать, что SH в 4х4 не дает такого преимущества, как например в 2х2 или соло. Наоборот он замедляет прокачку всех героев рядом с ним. Землетрясение на 6м уровне может решить исход игры. А со вторым героем до 6го он точно не прокачается. Вместо SH могут быть использованы специальные крипы, которые есть на некоторых картах.
Далее строится один барак для шаманов, потом 2 барака для тауренов. Не нужно пытаться строить и шаманов и доков, потому что в этой случае вы не сможете набрать критическую массу тауренов. Много тауренов и несколько шаманов - хорошая четкая страта. Доков можно построить потом - когда будет много тауренов.
Дальше по ситуации. Если враг понимает, что на земле он не сможет выиграть, когда видит вашу толпу тауренов, он скорей всего заныкается и будет строить воздух. Если враг не выходит после поражения в бою, знайте, что он так и делает.
| ![]() |