18 лет
Cайту Pingme.ru
Warcraft 3
Приобрести игру
Главная страница
Большая коллекция реплеев Battle.netПроги для игрыДополнительные пользовательские картыСкорая помощьФорум
Меню
База знаний
Звуки на телефон
Каталог сайтов
Смена фона в игре
Патчи, обновления
Вскрытие Warcraft
Секреты и коды
Набор в клан GoSu
FAQ для новичков
Реклама
Карты Warcraft 3
35 лучших карт
Сценарии
Компании
Башенная защита
Микроконтроль
Карты на выживание
Добавить карту
Картинки
Фотки игроков
Комиксы
Обои
Фан Арт
Известные игроки
Скрины приколов
Картинки юнитов
Добавить картинки
Вход
Регистрация чтобы подписываться именем
Установите на своём сайте наш баннер, поддержите проект
Сообщество Warcraft 3 - Pingme.ru
Получить код
 
 
1 vs 1 Страта за эльфов: мишки и дриады
Начинаем с того, что , как ето ни странно, отправляем всех виспов на золото и заказываем виспов в древе жизни. Первого построившегося виспа отправляем строить алтарь, второго колодец. Так как виспы дешёвые и быстро строятся, алтарь и колодец построятся почти в одно и тоже время.Третьего виспа отправляем на дерево, а четвёртого на древо войны. (Виспов, которые построили алтарь и колодец, отправляем на дерево.) В алтаре первым героем берём демонхантера, качаем ему сжечь ману и отправляем его на базу противника (Если карта на 4 игрока, следует послать виспа разведать местоположение противника) Тем временем на базе продолжаем заказывать виспов до тех пор, пока лимит не достигнет 18\20, а когда наберется 40 едениц дерева, заказываем второй колодец. В построившемся древе войны заказываем лучницу, а когда построится второй колодец, заказываем ещё лучниц, пока лимит не достигнет 30\30. Как только у вас будет достаточно ресурсов грейдим древо жизни. Тем временем на базе противника стараемся всячески мешать противнику - высасываем всю ману из героя, не вступая с ним в битву, тем самым мешая ему крипиться или сделать полноценный раш. Всё время нужно следовать за героем противника и лишить его маны. Если он криптся, не обращая внимания на демонхантера, стараемся добивать его раненых юнитов и повозможности крысить артифакты из крипов. Когда у демонхантера закончится мана, бежим на базу и лечимся колодцами. К тому времени у вас готовы 6 лучниц из древа войны. Если противник пошёл в теч, то бежим на базу и мешаем ему, а если он продолжает крипиться, то идем очищать ближайший рудник и строим провинцию. Также не забываем тоже крипиться. Тем временем на базе строим охотничий зал и 2 колодца. Когда у вас построиться охотничий зал и древо долголетия, а ето должно быть почти одновременно, делаем 2 древа мудрости, сторожевое дерево и 3 виспа в древе долголетия. Как только построятся виспы, сразу грейдим древо долголетия. В охотничем зале грейдим атаку и защиту медведям и дриадам, а в древах мудрости грейдим медведей до адептов (затем до мастеров) и заказываем 3 дриады. Самое время взять второго героя - оленя(KOTG) или нагу(naga). Оленю качаем корни, аура, корни, аура, корни. Демонхантеру качаем сжечь ману, уклонение, сжечь ману, уклонение, сжечь ману. Наге качаем ледяную стрелу, молнию, ледяную стрелу, молнию, ледяную стрелу. На базе следует построит магазин, грейдить атаку и защиту медведям и дриадам и строить самих медведей и дриад. Также нужно построить ещё колдца два. У каждого из героев должно быть при себе:1)бутылка здоровья 2)сфера яда 3)посох возвращения 4)у одного героя свиток возвращения, у другого - свиток защиты. Когда количество медведей будет более 8 следует напасть на противника. Если враг фокусирует огонь на героях, следует послать армию атаковать противника а самому контролировать героев. Не забывайте пользоваться посохами возвращения, так как медведи очень дорогие и легко лечаться с помощью омоложения. Кстати многие недооценивают медведей ( вроде они считаются магами ), но у медведей под рёвом самый большой урон среди пехоты, а если использовать омоложение, то и ХП у них почти как у минотавров, с защитой у них тоже всё в порядке. Медведи под рёвом и свитком защиты и поддержкой дриад способны уничтожить практически любую армию. Если враг пошёл в дестроеров и гаргулей, следует увеличить количество дриад, которые легко расправятся с дестроерами а демонхантер и олень перебьют гаргулей. Также все берут ДК в етой тактике, который легко уязвим, так как пехота слаба у андеда. Хватаем корнями ДК и окружаем, если он не тп, добиваем убегающих юнитов ( дриады, корни, сфера яда помогут). Если же враг заметил ваших медведей и начал клепать спелбрейкеров, следует потратить всю ману на рёв перед боем и снять магию виспом. Медведи запросто с ними разберутся, так как защита у спелбрейкеров средняя. Если вы сможете докачать демонхантера до 6 левела, вы на 90% победили, так как демонхантер на высоких уровнях по омоложением практически неуязвим Twisted Evil . Плюсы етой тактики:1) Она проста и понятна 2) Если вы всё правильно сделаете у вас будет сильная и высокотехнологичная армия 3) Ета тактика унивепсвльна ( т.е. годится в 80 % тактик соперника). Минусы етой тактики:1) Вас может вынести вначале какой-нибудь массер (демон хантер и 6 лучниц не очень хорошая защита) Поетому не забывайте мешать противнику! 2)Могут возникнуть проблемы с дестроерами и спелбрейкерами. Mad P.S.:у эльфов имеет огромное значение расположение база. Старайтесь строить колдцы, чтобы вам было удобно лечиться,а сторожевое дерево следут разместить внутри базы!

(c) sWIN.rus

Комментарии
Оставить комментарий      

4ел которой ска3ал про кодоев прав,кодо свиток скорости и мишек нет! (25.08.2007 17:27:53)

Всех ? Ну это наврятли. 2-3 схавают, а мы их по одному выносим ледяными стрелами или корнями. (18.08.2007 12:49:54)

страта эта против орка нихуя работать не будет,если орк грамотный.Он просто намутит кодоев и всех мишек схавает! (13.08.2007 22:03:56)

стандартная страта правда билд немного нестандартные ну и пох нефиг тут нубам всяким к мелочам цепляться. если кто не в курсе это самый стандартный стандарт почти все тсандарты принадлежат его величеству Муну все кто тут писали о "нубязности" этой тактики пожалуйста в письменном виде на стол Муну. да и... если у эльфа руки прямые то страта гуд в большинстве случаев гг. про её не используют постоянно (хотя очень часто) только потому что все про-геймеры смотрят репы своих соперников. к этой страте могу добавить ток то что иногда лучше достроить древо ветров и 5 гиппосов ибо у большинства не такое микро как у госу-игроков. (27.06.2007 19:51:25)

Когда они ''всасываются" они получают 300% дмг , а защиты у них итак 0, так что я сомневаюсь, что они так много переманят. Тем бодее не так уж много людей использует ету тактику, гораздо более опасней, является масс бугаи + райдеры + маги, так как могут вынести вначале.P.S. меня ещё ни разу не выносили с тактики масс гули. (20.06.2007 13:16:15)

Я думая она очень хорошо пойдет против орков эта тактика , Правильно Дмитрий говорит что если у противника банши то они всасутся в вишек и тогда шляпа , ппц дриадам (19.06.2007 21:13:23)

Ну и написал бы здесь своё страту. А то тока жопу отсиживаешь ))) (19.06.2007 20:16:32)

O...да...понимаеш mass gnouls будет гора3до раньше мишек...b DEMONH против нежити берут не здоровые люди надо warden+пивовар (можно bistmastera) поверь Ж) я сам 3льф 42 lvl solo :) (19.06.2007 14:44:57)

блин если ты такой умный придумай сам что-нибудь новое в варе.Я посмотрю.Все тактики были придуманы уже давно.А тут надо писать тактики, которыми ты ПОЛЬЗУЕШСЯ!!! И я что-то сомеваюсь, что гули медведей убьют, а гаргулти демонхантера, в крайняк мона панду взять, и твое армии ппц (16.06.2007 19:36:00)

Bce 4e TbI HAIIuCAJI IIPuDYMAJIu rOD HA3aD.....Da ETy CTPATy BbIHOCuM: MASS GARGS+GNOULS MO)I(HO TAK )I(E (16.06.2007 15:31:21)

Рад стараться ))) (15.06.2007 23:12:24)

я пробовал, мой противник (20 лвл) а я 1 лвл, но кагда мой противник увидил мишек и дриад он абосрался и вышел ! -_- (15.06.2007 22:33:10)

Дмитрий Да ты что пока они будут забирать их перебьют всех ))). ХАХА класно ты прдумал ПАУКИ против МИШЕК!!! Я те гарантирую больше 2 мишек ты не заберёшь, тем более что они получают 300% диг, когда переманивают. Вначалу бы всё правильно взвесил, а потом писал ))) (15.06.2007 18:01:36)

Дмитрий тоесть ты предлогаеш стороить мише и дриад внезависимости что строит уд а представим ситуацию пол пачки пауков 4-5баньши грейженные забирают 2-3 мишек и дриады остаються беззащитными против пауков и твоих медведей а (15.06.2007 17:14:18)

[1]
Ставьте активные ссылки на наш сайт, даже если вы ничего не копируете =)