|
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы подписываться своим именем. Регистрация
|
| Сделать своего юнита | | У меня вот такой вопрос:
вот делаю карту. похожую на Петросянщину, на Вампиризм, Алкоголизм и т.д. Ну вобщем можно ли как то сделать своего юнита и ему сделать спеллы? а то хочется что бы у Героя была не стандартная модель) заранее спасибо ^_^ | | vtroroy petrosyanshini igrovoy mir ne viderjit. ne otve4ayte emy | | Ищо 1 нуб нашёлся, сори я скоко нубам всё обьяснял но мя это уже бесит НЕ УДАЧИ!!!
| | ^ для юнита панель ВЕ\редактор объектов\юниты - создаёш нового для спеллов тоже самое \\спеллы - новый спелл для модели качаеш с сайта модель или создаёш свою\ в корневой папке игры (т.е. \Warcraft 3) создаёш папку и туда перекидывай все файлы модели (примерные файлы: модель.mdx модель_Portrait.mdx -основа, ещё бывают текстуры типа .blp) потом в ВЕ открой свою мапу, панель ВЕ\импорт менеджер -туда загружай файлы ^ из папки с моделью, изменяй путь к файлу (например: путь модели модели\юниты\модель\модель.mdx; было- варкрафтимпорт\модель.mdx , исправляеш на ПРАВИЛЬНЫЙ путь к модели. далее, открываеш редактор объектов ищещ своего юнита, ищеш категорию Art\Model (хз примерно так) будет стандартная, меняеш на \импортированные модели, и вставляеш именно модель.mdx (не портрет)и ставь юнита на мапу иногда появляется квадрат в зелёную клетку - действия: сохрани мапу и перезапусти ВЕ если пишет типа "нельзя открыть модель.mdx" - кривая модель, тоже самое если зелёный квадрат продолжает своё существование после перезагрузки ВЕ.
|
|
|
| |