Главная страница  
Большая коллекция реплеев Battle.netПроги для игрыДополнительные пользовательские картыСкорая помощьФорум
 
 
  
Имя Пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы подписываться своим именем. Регистрация
Форумы » Создание карт » Сделать своего юнита
Сделать своего юнита
 У меня вот такой вопрос:

вот делаю карту.
похожую на Петросянщину, на Вампиризм, Алкоголизм и т.д.
Ну вобщем можно ли как то сделать своего юнита и ему сделать спеллы?
а то хочется что бы у Героя была не стандартная модель)
заранее спасибо ^_^
 vtroroy petrosyanshini igrovoy mir ne viderjit. ne otve4ayte emy
 Ищо 1 нуб нашёлся, сори я скоко нубам всё обьяснял но мя это уже бесит НЕ УДАЧИ!!!
 ^
для юнита
панель ВЕ\редактор объектов\юниты - создаёш нового
для спеллов тоже самое \\спеллы - новый спелл
для модели
качаеш с сайта модель или создаёш свою\ в корневой папке игры (т.е. \Warcraft 3) создаёш папку и туда перекидывай все файлы модели (примерные файлы: модель.mdx модель_Portrait.mdx -основа, ещё бывают текстуры типа .blp)
потом в ВЕ открой свою мапу, панель ВЕ\импорт менеджер -туда загружай файлы ^ из папки с моделью, изменяй путь к файлу (например: путь модели модели\юниты\модель\модель.mdx; было- варкрафтимпорт\модель.mdx , исправляеш на ПРАВИЛЬНЫЙ путь к модели.
далее, открываеш редактор объектов ищещ своего юнита, ищеш категорию Art\Model (хз примерно так) будет стандартная, меняеш на \импортированные модели, и вставляеш именно модель.mdx (не портрет)и ставь юнита на мапу
иногда появляется квадрат в зелёную клетку - действия: сохрани мапу и перезапусти ВЕ
если пишет типа "нельзя открыть модель.mdx" - кривая модель, тоже самое если зелёный квадрат продолжает своё существование после перезагрузки ВЕ.




Ответ в тему



=>
Введите цифры с картинки